ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Сайты средств массовой информации

2018 год – Год добровольца (волонтёра)

Электронлă сăмахсар

XXVII Международный оперный фестиваль им. М.Д. Михайлова: день четвертый

Категория: Главные новости Просмотров: 258

 

XXVII Международный оперный фестиваль им. М.Д. Михайлова: день четвертый

«Куртизаны, исчадье порока, за позор мой вы много ли взяли? Вы погрязли в разврате глубоко. Не продам я честь дочери моей!» - прогремело над залом Чувашского государственного театра оперы и балета, где 20 ноября кипели настоящие страсти. Состав спектакля «Риголетто», внесшего в программу XXVII Международного оперного фестиваля им. М.Д. Михайлова яркую драматическую нотку, был не только звездным, но и интернациональным. Согласитесь, отнюдь не часто встретишь в одной постановке представителей сразу четырех стран - России, Италии, Казахстана и Беларуси.

Великолепный бас-баритон из Екатеринбурга, приглашенный солист Большого и Мариинского театров Александр Краснов в роли Риголетто - залог успеха (наверняка многие чебоксарцы помнят его в партии Яго на прошлогоднем фестивале). Пресс-службе театра именитый гость признался, что прилетел в столицу Чувашии накануне вечером прямо из Берлина, где пел на сцене Deutsche Oper. На вопрос о том, как он все успевает, солист с улыбкой ответил:

- Несмотря на огромную занятость, не мог не почтить память вашего земляка и не принять участие в давно любимых мною Михайловских вечерах. Пою по всему миру, и порой на то, чтобы повторить музыкальный материал, выпадает лишь несколько часов перелета. Но ваша публика для меня уже родная, как я могу ее подвести?

В воплощении Александра Краснова герой был полон безысходного трагизма, граничащего с чистотой души и детской искренностью чувств. Его голос тек размеренно и величаво, словно густое лампадное масло по холстине. Джильда в претворении очаровательной Дарии Марини из Италии, напротив, прельщала грациозностью и кокетством, обдавая каждую мизансцену трепетным дыханием юности. Нежное сопрано примы театра «Карло Феличе» звенело подобно колокольчику, покоряя изумительной филигранностью колоратур и тонкостью фразировки, так что зрители получили редкую возможность насладиться всеми прелестями итальянского бельканто фактически «из первых уст».

Прекрасным вокалом поразил Нуржан Бажекенов - яркий тенор из Казахского Государственного академического театра оперы и балета им. Абая. Ловелас и баловень судьбы, его Герцог, кажется, влюбил в себя всю женскую половину зала. Впечатлила чебоксарцев и Елена Авдеева из Красноярска в партии Маддалены, чье глубокое, насыщенное меццо-сопрано звучало с необычайным внутренним напором и буквально накрывало нас своей будоражащей волной.

Надежной поддержкой квартету гостей стали наши замечательные солисты: заслуженные артисты Чувашии Андрей Николаев (Спарафучиле) и Константин Ефремов (Граф Чепрано), Максим Карсаков (Монтероне) и Елена Соколова (Графиня Чепрано), народная артистка Чувашии Елена Галкина (Джиованна) и Василий Николаев (Борса), Андрей Михайлов (Офицер) и Надежда Степанова (Придворная дама).

С симфоническим оркестром театра сегодня работал заслуженный артист Украины, главный дирижер Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь Виктор Плоскина. Тандем наших музыкантов и приглашенного маэстро, бесспорно, удался на славу: одна из лучших партитур Верди «цепляла слух» тонкостью мелодических линий, красочностью гармонического фона и невероятной энергетической силой.

 

 

Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Яндекс. Новости