Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент»

Категория: Главные новости Просмотров: 169

IMG 3171268c3dd989b15c9118ee2952657a V

 

Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось.

Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом. 
 
Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.
 
За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы - вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ. 
 
Все сообщения направлены для отработки в администрации  муниципалитетов и профильные ведомства.
 
Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
 

Добавить комментарий

Архив материалов

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Яндекс. Новости