За период с 25 по 29 сентября 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 40 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды;
- бытовые услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- порядок составления акта после затопления квартиры.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 проект обращения в органы (контроля) надзора.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
ФБУЗ "ЦГиЭ" ЧР Гигиена питания